Sign In To Proceed 2z1z44

Don't have an ? 5p1p6t

osu! to create your own !
forum

Russian Community Beatmapping Contest #1 64381i

posted
Total Posts
96
Topic Starter
Доброго времени суток! Как можно догадаться по шапке, у нас назрел мапперский контест. Сразу оговорюсь о том, что он официальный и будет проходить под присмотром администрации (призы тоже будут официальными). Мапать мы будем вот это.

Конкретнее о том, как это будет происходить 291s67

У вас будет возможность залить свои диффы в две разные группы: Normal+Insane и Hard+Easy, впрочем, это не значит, что один участник может попробовать себя только в чем-то определенном, мы открыты и для полных сетов, только судиться они будут отдельно друг от друга. Для уточнения: если вы решите мапать полный сет, то нужно будет отдать сначала одну часть мапсета (Нормал и Инсейн, например), а потом другую, и судиться они будут так же, раздельно.

Все вышенаписанное означает то, что победитель может быть как и один, так их может быть и двое — все зависит от вас! Приниматься заявки будут ровно месяц, с пятнадцатого числа этого месяца (с завтрашнего дня по московскому времени) и до пятнадцатого января уже 2015 года.

О том, куда именно вы будете отдавать свои карты 63c2f

Мы не расисты, так что название контеста не означает, что мы будем принимать заявки только от русских. Не очень важно, какой вы национальности, главное требование для всех участников — знание русского языка. Кроме того, мы хотим сохранять анонимность как участников, так и судей. Именно из-за этого ваши диффки будет принимать TicClick, который будет их фильтровать (на случай, если кто-то не из коммьюнити попробует поучаствовать) и после этого передавать судьям. Отдавать диффы надо в формате .osu, с пометкой, в какую именно группу ее записывать, для полных мапсетов надо сделать это два раза, соответственно.

Требования к картам 1x102d

  1. Прежде всего, все, что вы намапаете, должно подходить под RC (Ranking Criteria) (кроме правил про промежутки между диффами, по понятным причинам), критерии вы можете найти тут (на русском);
  2. Кастомные хитсаунды, сб, бэкграунды, названия дифф запрещены;
  3. Коллабить и просить кого-то сделать диффу в набор тоже нельзя.

Из пожеланий: если вы захотите участвовать с полным мапсетом, постарайтесь учитывать и правило о промежутках.

Ranking Criteria wrote: j1xb

Мапсет должен включать в себя хорошо подобранный набор сложностей

О вкусном w6s5p

Победители (или победитель) будут награждены тремя месяцами саппорта (шесть месяцев для одного победителя), юзербейджами : 1; 2 (по традиции, у одного человека будет какой-то совсем другой, который я не собираюсь показывать), а также мапсет, который в итоге получится, будет ранкнут.

О невкусном 1g2x11

Если я узнаю, что кто-то узнал кого-нибудь из судей и попытался подмазаться к нему, то этот человек будет дисквалифицирован, дисквалифицирован навсегда.
Также если кто-то вздумает потроллить и залить какое-то откровенное говно, вроде карты с двумя объектами на одном тике (как любит делать один стафф мембер), то, скорее всего, его ждет такая же участь.
Этот тред вам пригодится, если возникнут какие-то организационные вопросы (нет, правила мы менять не будем, они утверждены), и будет модерироваться.

Базовое .osz 1g3m2z

Скачать его можно вот тут.
Для тех кто скачал до смены тайминга, оффсет 477

В заключение хочу сказать, что я надеюсь на всех вас! Это первый опыт такого мероприятия в русском коммьюнити на моей памяти, и, возможно, первый случай мапперского контеста с поддержкой администрации в каком-то определенном сообществе этой игры. Давайте не будем плошать и проведем все так хорошо, как это только возможно. Удачи и вдохновения каждому из вас!
удачи будущим участникам
Ох, отпишусь для быстрого доступа к треду.
Удачи всем~ :3

БТВ: у вас тайминг поехал, кажется (оффсет спешит)
Во избежание: я не участвую в оценивании дифок, я их только принимаю на хранение, предварительно повыкидывав оттуда ваши ники.
Интересно, интересно. И да, удачи всем!
сколько человек хоть участвуют в оценивании?
Topic Starter

340 wrote: 314q2m

сколько человек хоть участвуют в оценивании?
А какая разница? Довольно много, как мне кажется.
Удачи всем кто участвует, песня класс, жду карты :3
Хотел написать первым в тред. Ладно. Всем удачи! Давайте сделаем классные карты! (нет я (: )
Удачи всем, очень интересно узнать , кто победит.
P.S.Песня не понравилась.
Удачки пушистым няшам!
Великолепный трек для контеста!!! Удачи всем! :3
gl
повезло с музыкой
попытаюсь поучаствовать (если мне хватит этого времени : D)
Вопрос: Что будет с теми картами, которые не прошли? Автор оставит за собой право ранкнуть их?
И ещё вопрос: Если ты, например, отправил только I и N, то как составится полный мапсет? Или это вообще не будет ранкнуто?
Заранее спасибо, и удачи всем участвующим :)
Topic Starter

Shadren wrote: 94k2u

Вопрос: Что будет с теми картами, которые не прошли? Автор оставит за собой право ранкнуть их?
И ещё вопрос: Если ты, например, отправил только I и N, то как составится полный мапсет? Или это вообще не будет ранкнуто?
Заранее спасибо, и удачи всем участвующим :)
Конечно оставляет, а мапсет составляется из двух победителей (если не победит один человек, конечно).
О заливке. Если победителей будет двое, то на случай если они не смогут договориться о том кто из них будет заливать мапсет, я попрошу локтава залить так, как это было сделано на седьмом МБЦ.
И вообще, я попробую еще раз объяснить как это будет работать. Планируется награждать двух людей, один из них должен быть победителем среди участников которые замапили Инс и Нормал, другой окажется победителем среди заливок Харда и Изи. Так же, есть шанс того, что победит один человек, если он победит и серди инсонормалов, и среди хардоизи (для этого, очевидно, надо сделать полный мапсет, о том как его залить я уже писал), в этом случае человек получит больше саппорта и бейдж с блекджеком и дамами (который я не покажу, точно не покажу).
ставлю на наттеке, элвиса и крио.

senaya wrote: 4k14r

крио
крио больше нет

senaya wrote: 4k14r

элвиса
организаторы ведь не участвуют
тогда не знаю. каталина не мапит, керт не уверен что примет участие, а новых мапперов не знаю. ставлю всё на сырну.
опача
edit: сеная поставил на меня, значит я проиграю

Natteke wrote: 2m4qz

сеная поставил на меня, значит я проиграю
блин, я про карму забыл :?
отпишусь
Удачи будущим участникам, может и сам попробую мапнуть)
Topic Starter
Кстати, я один из судей, так что не надо показывать мне свои карты (это было очевидным)
Я надеру всем жопы!
А в связи с чем кастомные названия дифф запрещены? Понятно, что нельзя например называть своим ником чтобы не понятно было чья мапа...
Topic Starter

Yuiee wrote: 4sce

А в связи с чем кастомные названия дифф запрещены? Понятно, что нельзя например называть своим ником чтобы не понятно было чья мапа...
Потому что РЦ и удобство для Тика, более того, у нас же конкретные группы, не так ли? Будет странно смотреть на какой-то кастомный диффнейм в группе хардов и изи, например
Технически IN мапсет должен подчиняться правилу двух звезд? Тупой вопрос, но все таки...

RC wrote: 616b45

The lowest difficulty must be below 2.0 stars.

fergas wrote: 44385y

Технически IN мапсет должен подчиняться правилу двух звезд? Тупой вопрос, но все таки...

RC wrote: 616b45

The lowest difficulty must be below 2.0 stars.
Нет же, ведь в мапсете будет изя.

EvilElvis wrote: ke6g

Yuiee wrote: 4sce

А в связи с чем кастомные названия дифф запрещены? Понятно, что нельзя например называть своим ником чтобы не понятно было чья мапа...
Потому что РЦ и удобство для Тика, более того, у нас же конкретные группы, не так ли? Будет странно смотреть на какой-то кастомный диффнейм в группе хардов и изи, например
Так я про инс так-то.. лан, ради Тика, так и быть
Жаль музяка однообразная по большей части, быстро идеи такое мапать заканчиваются, особенно изи-хард(
Пилите что-нить с акапеллой в след раз
Изи и нормалы проще всего мапить же.
Jewelery
Насколько я понял, в вашей песне есть несколько моментов для старта. Маппать всё или с момента, который посчитаю нужным? Киаи нужны или нет? хотелось бы узнать подробнее
блядское осу апдейтнулось и удалило мне 15% замапанных процентов. Гж
Topic Starter

Jewelery wrote: 1g6z15

Насколько я понял, в вашей песне есть несколько моментов для старта. Маппать всё или с момента, который посчитаю нужным? Киаи нужны или нет? хотелось бы узнать подробнее
блядское осу апдейтнулось и удалило мне 15% замапанных процентов. Гж
Желательно начать с момента на котором стоит оффсет, киаи по твоему желанию. Кончать, кстати, лучше на том месте где стоит закладка
Jewelery

EvilElvis wrote: ke6g

Желательно начать с момента на котором стоит оффсет, киаи по твоему желанию. Кончать, кстати, лучше на том месте где стоит закладка
И последний вопрос, кто песню выбирал?
Topic Starter

Jewelery wrote: 1g6z15

EvilElvis wrote: ke6g

Желательно начать с момента на котором стоит оффсет, киаи по твоему желанию. Кончать, кстати, лучше на том месте где стоит закладка
И последний вопрос, кто песню выбирал?
Организаторы
Мм, 3 месяца суппорта.
Вкусно.
Topic Starter
заливать карты на сайт НЕ НАДО
Jewelery
а вы не рассматриваете в предполагаемый мапсет победителя добавить коллаб диффу, в которой будут использованы паттерны возможных топ3 мапперов?
Topic Starter
нет
Чёт слишком дохуя много мапперов в русском комьюнити скопилось, ажно контест открыли. Гж орги, удачи участникам. ;)
^ знакомая аватарка.

senaya wrote: 4k14r

^ знакомая аватарка.
Видел её минимум у пятерых
Хм
Блин,опять будет тяжело замапить,надеюсь качественная карта выйдет.Удачи участникам :3
Удачи всем!
Topic Starter

Secretpipe wrote: n6k

Удачи всем!
Good guy Secretpipe :D
пасиб
Kodora
Удачи всем участникам.

Okaayshka wrote: 2o4u55

P.S.Песня не понравилась.
ого
Всем удачи!
yay. Удачи всем :)
сегодня у вас последние сутки на домапать
Дедлайн подкрался незаметно.
Ну вот и всё, пожалуй. Дальше начинается работа жюри, а о том, сколько она будет длиться и когда будут результаты, скажет Элвис.

Статистика
Посылки по датам:
Mon Dec 15 21:21:21 2014
Sun Dec 21 18:32:38 2014
Sun Dec 21 18:36:35 2014
Fri Dec 26 16:21:03 2014
Sat Dec 27 00:12:10 2014
Fri Jan 02 20:10:27 2015
Sat Jan 03 16:38:38 2015
Sun Jan 04 15:30:55 2015
Thu Jan 08 15:48:17 2015
Sat Jan 10 18:58:19 2015
Mon Jan 12 15:04:51 2015
Tue Jan 13 15:29:01 2015
Wed Jan 14 16:32:42 2015

E+H: ×1
N+I: ×13

Звёзды:
  1. Easy: 1.95
  2. Normal: 1.9 − 2.93
  3. Hard: 3.65
  4. Insane: 3.82 − 5.29

TicClick wrote: s5g5y

E+H: ×1
неужели кто-то выиграет автоматом?
блин, было бы две, если б с работы отпустили вчера :D
Topic Starter

340 wrote: 314q2m

TicClick wrote: s5g5y

E+H: ×1
неужели кто-то выиграет автоматом?
это решит жюри, если диффы будут хорошими то да, выиграет
даже шанс есть, надо же.
:roll:
Wed Jan 14 23:00:26 2015
Ачивку "Едва успели" этому господину

Aleks719 wrote: 202q2v

Wed Jan 14 23:00:26 2015
Ачивку "Едва успели" этому господину
Ачивки не будет, это осзшка, куда я потом всё складывал, но вместо неё я могу раздать две ачивки «Едва не успели».
Topic Starter
Пока не ручаюсь сказать когда мы закончим судейство, но мы начали!
Оцениваться диффки будут так :
Техника : Прежде всего, как вы смогли отобразить объектами музыку, как красиво, играбельно, подходяще это вышло, нази стуфф всякий
Ритм : Хитсаунды, на сколько удачно вы отобразили ритм. Для разъяснения : отрицательно повлияют на оценку пропущенный даунбит, в том случае если логично было бы его замапить, тоже самое про сильные биты и прочее.
Впечатление судьи : тут, надеюсь, все понятно
Если какая-либо из дифф не подходит под требования рц или же контеста, то за технику и ритм вы получите единицу, впечатление зависит от судьи. Потому что надо быть внимательными.

А еще у каждого из судей будет одна специальная возможность, узнаете как отсудим.
Does it mean that I won ? :D/
да
нет, я
или ты
все выиграли, это беспроигрышная лотерея

EvilElvis wrote: ke6g

А еще у каждого из судей
кто судьи то?

месяц прошел, а список так и не повесили
Topic Starter

h3k1ru wrote: 56r2p

EvilElvis wrote: ke6g

А еще у каждого из судей
кто судьи то?

месяц прошел, а список так и не повесили
так я же говорил, когда посудим тогда и узнаете!

EvilElvis wrote: ke6g

так я же говорил, когда посудим тогда и узнаете!
краткий обзор предстоящих выборов в Республике Беларусь

SPOILER
*так а кто кандидаты?*
- когда стану президентом, тогда и узнаете, кто были кандидаты
Quashqai
Ну когда там уже результаты? -,-
Topic Starter

Quashqai wrote: 1h3w4h

Ну когда там уже результаты? -,-
Около среды, я надеюсь
да, было бы неплохо.
около среды много дней, но я думаю, что через один-два всё будет
Topic Starter
Итак, наш локальный контест подошел к концу, победителем в котором, стала Reiji-RJ! Кстати, она победила в обоих группах. Опережая кривотолки, не потому что ее хард и изи были, к сожалению, единственными, вопрос о награждении ее и за хард с изи решался судьями. В целом, за исключением истории с хардами, контест прошел достаточно удачно, тем более, что это был наш с вами первый опыт. Спасибо вам за участие, спасибо судьям и тику, без вас всех этого бы не случилось. В заключение, надеюсь на то что этот контест не станет последним, и кто-то помимо меня, тика, аки, кьюбея и зига попробует организовать что-то подобное. Еще раз спасибо вам всем, а теперь давайте поздравим рейджи!
1 место : Reiji-RJ - 101 очко
2 место : fergas - 81 очко
3 место : Quashqai - 78 очков
4 место : Shoonskyres - 68 очков
5 место : andrei7 - 60 очков
6 место : YellowManul - 53 очка
7 место : KoTo - 42 очка
8 место : Seikatu - 37 очков
9 место : Chiyuyu- 25 очков
10 место : Asseone - по 23 очка каждый
11 место : Pump - 17 очков
12 место : ArisaTakashi - 13 очков

01: Seikatu - 37 очков
EvilElvis - 8 очков
Техника: 1
Ритм: 1
Впечатление судьи: 6
Мимо. Тут нет инсейна, есть экстра, что не подходит под рамки которые были заданы на контесте. Но нормал был неплох.

Kyubey - 9 очков
Техника: 1. Инсейн не подходит под критерии ранкинга, так как в них написано, что инсейн должен быть от 3.75 звёзд до 5.25. Можно считать это дисквалификацией, но за впечатление очки указываются.
Ритм: 1. Не впечатлил спам 1/4 слайдерами в киае инсейна, это слишком скучно, можно быть бы как-нибудь варьировать их, чтобы играть было интересно, да и нет там такого сплошного 1/4 ритма под них
Впечатление судьи: 7. Эта пара могла бы быть достойным кандидатом, если бы она уложилась в критерии ранкинга, в целом она выглядит довольно интересно и аккуратно, за исключением спама 1/4 слайдерами.

Sieg - 12 очков
Техника: 1
Ритм: 1
Впечатление судьи: 10
К сожалению, тут должен был быть инсейн, из-за этого в технике и ритме приходится ставить единицы, но экстра вышла отличная

Aka - 8 очков
Техника: 1
Ритм: 1
Впечатление судьи: 6
инсейн выходит за рамки инсейна по стар рейтингу, поэтому по единицам на первые два пункта.
смотрится "инсейн"довольно грязновато местами. больше всего в начале, где много оверлапов с 1/4 слайдерами,
которые перекрывают своим ТЕЛОМ один другой. (00:29:810 (1,2) - , 00:22:810 (5,6,1,2) - 00:34:143 (3,5) - бе, 00:46:643 (4,1) - ) а в общем какие-то интересные идеи проскакивают, неплохо.понравился вот этот паттерн 01:25:810 (1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,4,5,6,7,8,1) - , но 01:25:476 (7,1) - такого лучше не делать. такой 1/4 прыжок невозможно предугадать и я за укорачивание 7 слайдера до 1/2.
нормал мне в общем понравился своей простотой. единственное - я бы сделала спейсинг 1.20, он бы лучше игрался здесь, уж сильно все близко расположено.
02: Pump - 17 очков
EvilElvis - 3 очка
Техника: 1
Слишком некрасиво все выглядит, играется неудобно, не только из-за расположения объектов, но и из-за ритма ,впрочем, об этом позже,
из-за того что нормал вышел чуть более аккуратным, могу предположить что маппер начинающий (им обычно легче работать с меньшим числом объектов)
Довольно сложно что-либо советовать когда дело касается расположения объектов... Попробуй посмотреть на карты своих любимых мапперов, помапить больше, а потом приходи.
Ритм: 1
Попадает, но плохо. К примеру, начало инсейна очень перегружено, да, там есть звуки под которые можно поставить стримы, но это не то что стоит делать в начале карты, если музыка не очень сильна, как тут, ага.
Много оффбита, внезапных и не очень подходящих смен ритма, хс звучат слишком рандомно, это не та карта которая может получить высокую оценку.
Впечатление судьи: 1
Нужно больше практики, а еще тут нет нормала, но хард, так что это идет мимо

Kyubey - 3 очка
Техника: 1. Абсолютно неранкабельный нормал, огромный спейсинг, джампы, смены скоростей, очень сложный ритм, дисквалификация.
Ритм: 1.
Впечатление судьи: 1. Нужно намного больше практики. Нужно пытаться ставить себя на место игрока, например, нормалоплеера, и пробовать играть свои карты так, как играл бы такой человек. Нормалы должны быть намного проще и читабельнее, на эту тему рекомендую почитать страницу на вики: https://osu-ppy-sh.tvgratuite.org/wiki/Difficulty_appr ... y_elements , тут примерно описано, как должны выглядеть разные диффы.

Sieg - 5
Техника: 1
Ритм: 1
Впечатление судьи: 3
Слишком сложная структура у обеих дифф, есть проблемы с ритмом

Aka - 6 очков
Техника: 1
Ритм: 1
Впечатление судьи: 4
нормал здесь хард по звездам, поэтому единицы на первые два пункта. одни большие круги и низкий АР не делают диффу легкой. ритм, который здесь использован подходит под хард, очень много 1/2 слайдеров. нормалу же присущ в основном 1/1 ритм с 1/2 переходами слайдера-слайдер, круг/два/три-слайдер.
в инсейне скипаются важные звуки (01:02:643 - , 01:14:726 - ); слайдеры кончаются на даунбитах, сильных звуках. такое играется довольно неудобно (00:57:976 (1,2,3) - 01:34:310 (1) - 01:34:976 (1) - 01:35:976 (1) - начинать лучше с белых тиков, а не с красных)
замечаются какие-то связанные паттерны, но большинство либо неаккуратные, либо не совсем в музыку. например эти 00:40:476 (1) - 00:41:143 (1) - слайдеры смотрятся и неплохо, но звук, под который они бы подошли начинается здесь 00:40:810 (2) - 00:41:477 (2) - . быстрый SV в конце играется довольно неудобно и как-то не к месту, имхо.

03: ArisaTakashi - 13 очков
EvilElvis - 3 очка
Техника: 1
Я честно хотел предложить что-то, сказать что не так, но смотря в диффы мне кажется что самый лучший выход из этой ситуации это предложить почитать вики https://osu-ppy-sh.tvgratuite.org/wiki/RU:Beatmapping
Ритм: 1
Ну, тут сложно что-то конкретное посоветовать, разве что слушать музыку лучше
Впечатление судьи: 1 0
Эта карта сломала меня даже без попытки сыграть ее

Kyubey - 3 очка
Техника: 1. Инсейн не подходит под критерии ранкинга, так как в них написано, что инсейн должен быть от 3.75 звёзд до 5.25. Дисквалификация.
Ритм: 1.
Впечатление судьи: 1. Нет хитсаундов, плохое следование ритму, нужно больше практики. Пробуй лучше прислушиваться к карте, ставить слайдеры под сильные звуки, а не просто так. https://osu-ppy-sh.tvgratuite.org/wiki/Difficulty_appr ... y_elements прочитай информацию на этой странице, она может быть полезна для новичков.

Sieg - 3 очка
Техника: 1
Ритм: 1
Впечатление судьи: 1
Не впечатлило, но спасибо за участие!

Aka - 4 очка
Техника: 1
Ритм: 1
Впечатление судьи: 2
инсейн не вписывается в лимит по 5.25 звездам, поэтому еденицы на первых двух пунктах. очень грязно и неаккуратно; ритм ушел куда-то погулять - совершенно мимо музыки как в (00:04:643 (1) - 00:20:393 (8) - 00:26:143 (5,6,7,1,2) - 00:27:810 (2,3) - 00:36:726 (1,2,3,4,5,6,7) - все вот это) инсейне, так и в нормале. много пропущенных важных звуков. снова же, все очень грязно.
нужно внимательней слушать музыку и по возможности делать все читабельно и аккуратно

04: Chiyuyu - 25 очков
EvilElvis - 4 очка
Техника: 1
Прежде всего, попытайся использовать всю область экрана, не только центр, это поможет сделать карту интереснее, двигать по одной области не очень весело. Я не буду говорить подробно о том что карта, в основном, выглядит не очень красиво, просто скажу что тебе стоит попытаться раздвигать объекты и очень осторожно накладывать один на другой (это называется оверлап)
Ритм: 1
А ритм неплох, кроме того что нет хс и в нормале на трек с 180 бпм есть 1/4
Впечатление судьи: 2
Куда пропали хс? Ставлю двойку из-за того что в инсейне иногда попадались неплохие паттерны

Kyubey - 6 очков
Техника: 1.
Ритм: 1. В карте нет хитсаундов, а они необходимы для ранка. Дисквалификация.
Впечатление судьи: 4. Видна неопытность, но эту карту не будет стыдно залить для грейва и иногда поигрывать, по крайней мере инсейн. Нормал получился очень сложным, и по ритму, и по настройкам это хард. https://osu-ppy-sh.tvgratuite.org/wiki/Difficulty_appr ... y_elements прочитай здесь, как примерно должны мапаться нормалы. Если это одна из твоих первых карт — не останавливайся, продолжай мапать, у тебя есть потенциал.

Sieg - 7 очков
Техника: 1
Ритм: 1
Впечатление судьи: 5
Не хватает хс, инс вышел бы неплохим, если бы был доработан

Aka - 8 очков
Техника: 1
Ритм: 1
Впечатление судьи: 6
нормал выходит за рамки нормала по звездам, поэтому я должна поставить 1 на первые два пункта.
выглядит довольно неплохо, но сразу заметно, что не хватает чуточку опыта. в инсейне есть несколько хороших паттернов, но многие из них переходят в немного некрасивые оверлапы. мало связанности, тоесть, есть у тебя пара-тройка слайдеров\кругов и на этом все, далее все это переходит в рандомный слайдер с неудобным флоу и начинается что-то новое. здесь нужно больше внимания уделить связанности одного с другим и выйдет очень даже неплохой инс.
а насчет нормала.. здесь странным образом чередуется ритм харда и нормала.
в начале 00:00:477 (1,2,3,4,5,1,2,3,1,2,3,4,1,2,3,4,5,1,2,3,4,1,2,3) - идет типичный хард, 00:21:810 (3,4,5,6,7,1,2,3) - потом нормал, потом снова 00:26:476 (1,2,3) - хард. нормалы должны быть замапаны под примерно один спейсинг. например для 1/1 ритма выбрать 1.0х спейсинг, а для 1\2 переходов другой, менее большой. он не должен быть прямо таким большим, как у тебя иногда выскакивает с 1\2 слайдерами.
00:28:810 (3,4) - вот такие прыжки совсем уж нежелательны. а вернее, его бы не пропустил ни один бат в ранк. снова же, нужно больше некой консистенции, но уже в спейсинге и ритме. просмотреть уже ранкнутые нормалы будет хорошей идеей. а еще нет хитсаундов, да, можно было и постараться :с а пока что, ну, не сильно.

05: andrei7 - 60 очков
EvilElvis - 12 очков
Техника: 5
В определенной степени аккуратно, флоу есть, в общем, играбельно, но чего-то невероятного я не увидел.
Ритм: 3
Было бы выше, если бы не очень простые хс и местами, плохой ритм нормала
Впечатление судьи: 4
Слишком просто (я не говорю про сложность карты, а про ее наполнение), есть куда развиваться, но в целом неплохо

Kyubey - 10 очков
Техника: 4. В нормале совсем не интуитивный ритм, играется очень неприятно. Инсейн довольно обычный, понравилась аккуратность в нём. Анснапнутый конец слайдера в нормале, это указано в AIMod, нужно всё качественно проверять.
Ритм: 2. Очень сильно бьют по ушам постоянно включенные на 100% хитсаунды. Плюс ужасно расставленные клапы, которые часто звучат совсем не под музыку, например, в начале. Ну и ужасное следование ритму в нормале.
Впечатление судьи: 4. Ничего особенного, за исключением аккуратно расставленных объектов в инсейне, была пара интересных идей, игрался приятно, но обычно. Но нормал испортил впечатление, нужно было чаще самому(й) его играть, и попытаться изменить те моменты, которые играются плохо.

Sieg - 17 очков
Техника: 6
Ритм: 5
Впечатление судьи: 6
Резковатые хс и нет киаев, а так достойно

Aka - 21 очко
Техника: 7
Ритм: 7
Впечатление судьи: 7
неплохой нормал, неплохой инс. большой плюс за аккуратность, на фоне предыдущих четырех этот сет выглядит очень аккуратно и солидно, но.
100% громкости с нормал семплсетом уж сильно бьют по ушам. клапы как-то не подходят по звучанию здесь.
сам ритм в основном довольно неприятный в нормале. очень много слайдеров заканчиваются на даунбитах и создают не очень хорошее ощущение. совсем не рекомендовала бы использовать 1\2 сладеры с 2+ реверсами. они всегда путали игроков по поводу \когда отпустить кнопку\. но вон те начале я бы оставила, там идеально подходят и легко читаются.
возможно поставила бы по восьмерке если бы не хс и неприятный местами ритм в нормале

06: Jewelery - 23 очка
EvilElvis - 5 очков
Техника: 1
Инсейн : 00:29:810 (1) - это анранковый слайдер и из-за этого в технику и ритм я ставлю по единице, да и помимо этого, карта выглядит слишком неопрятно, джампы зачастую не подходят, есть проблемы с нк, я бы не дал ей больше 3 очков за технику
Ритм: 1
Было бы не больше пятерки, есть проблемы с отображением ритма, хитсаунды плоховаты, но они хотя бы есть и иногда подходит
Впечатление судьи: 3
При всех недостатках существуют и просветы, человек примерно понимает что надо делать, но мастерства еще недостает

Kyubey - 4 очка
Техника: 1. Дисквалификация. В нормале слишком маленькое расстояние между 00:19:143 (1,1) - этими двумя объектами, новички просто не успеют отреагировать. А в инсейне 00:29:810 (1) - вот это — запрещено. О таких слайдерах даже в критериях ранкинга написано.
Ритм: 1.
Впечатление судьи: 2. К сожалению, ошибки, указанные выше, довольно критичны, и нужно тщательно следовать ранкинг критериям, чтобы их избегать. Ещё хочу посоветовать использовать меньше свистков, они раздражают уши в больших количествах, особенно когда почти на каждом объекте находятся.


Sieg - 8 очков
Техника: 1
Ритм: 1
Впечатление судьи: 6
Запрещенный виброслайдер, что повлияло на оценку

Aka - 6 очков
Техника: 1
00:19:143 (1,1) - недостаточно веремени после спиннера в нормале
00:29:810 (1) - такие слайдеры запрещены
Ритм: 1
Впечатление судьи: 4
инсейн как-то не впечатлил. немного неаккуратный визуально и ритм иногда идет мимо, например, здесь 00:53:810 (1,2,3,4,5,6,7) - . он совсем не подходит под эту часть. далее идут 2-3 паттерна с такими же повторениями в музыке, но совсем другой ритм в твоих слайдерах\кругах. не понравилось постоянное хождение по кругу. скучновато и никаких интересных идей нет.
нормал точно такой же.. хождения по кругу рандомными кругами и слайдерами, скучно.
00:30:643 (2,3,4,1) - нужно следить за спейсингом, чтоб он не гулял. в нормалах обычно следуют одному или двум. например, для 1\1 ритма и чуть меньше для 1\2.
надо больше аккуратности и каких-нибудь интересных паттернов. простые круги паровозиком один за одним это скучно

07: Reiji-RJ - 101 очко
EvilElvis - 22 очка
Техника: 8
Маппер прекрасно понимает что и как надо делать, в основном все выглядит аккуратно, но иногда недостает какой-то драйвовости, а еще местами все-таки проскальзывают шероховатости.
Если говорить конкретнее про инс 00:39:143 (5,6,7,8) - меня очень огорчило вот это, до этого все было хорошо, подходяще, быстро (потому что зачастую на этих местах были серклы, которые воспринимаются как что-то более быстрое),
а тут вся драйвовость куда-то испарилась. Из нази 01:12:476 (1,2) - вот такие места как-то слишком бросаются в глаза, это выглядит как-то слишком неряшливо.
А к нормалу у меня нет претензий, он хороший
Ритм: 7
Достаточно хорошо, но есть и огрехи. Я приведу конкретные примеры, пожалуй (опять же инс). 01:14:810 (1,2,3) - трипл не должен быть тут, он должен быть тут 01:14:642 (2,1) - , а еще, из-за того что 1/4 стоит не на своем месте звук 01:14:976 - который находится тут и звучит как что-то что должно быть нажимаемо отдельно проглатывается
01:21:143 (5,6,7,8) - сплошные нормалхиты звучат слишком громко, может это дело вкусов, но софтовые вистлы на всех битах кроме сильных, которые и должны быть выделены нормалхитами, звучат лучше, это относится и к остальным похожим стримам. 01:25:476 (5) - Гораздо логичнее было бы сделать 1/2, под этот "вокал". 01:49:476 (1) - Ну софтфиниш же :(
А на счет нормала, мне не нравится как звучат тут софтовые финиши, вот тут 01:05:643 (3) - , из-за того что объектов не очень много, как, например, в инсейне, они звучат слишком выделяющимися, что не очень подходит
Впечатление судьи: 7
Хорошая заявка на победу, но мне все-таки чего-то не хватает, все выглядит хорошо, все подходит, но какого-то сильного восторга инсейн у меня не вызвал. А нормал хороший, да

Kyubey - 24 очка
Техника: 7. Всё выглядит хорошо, чисто, но я считаю, что инсейн можно было сделать интереснее, это всё же не хард, можно дать больше свободы паттернам. Сильно бросилось в глаза повторение некоторых паттернов, типа 00:46:143 (1,2,3,4,5,6) - этого шестиугольника, все возможности трека не реализованы.
Ритм: 9. Хорошо выделенный ритм и хитсаунды, мне нравится.
Впечатление судьи: 8. Нравится.


Sieg - 28 очков
Техника: 9
Ритм: 10
Впечатление судьи: 9
Отличный сет

Aka - 26 очков
Техника: 9
Ритм: 8
Впечатление судьи: 9
все понравилось, кроме 1.20х св в первой части длинного киая в инсейне. он не сильно подходит там, как второй части, имо. и здесь 01:14:810 (1,2,3) - кажется, здесь триплет мимо вышел на 1\4
нормал хороший, нравится

08: YellowManul - 53 очка
EvilElvis - 7 очков
Техника: 2
Очевидно что человек начинающий, так что я дам несколько советов. Прежде всего, настройки должны подходить к музыке, к примеру, в твоем случае св 1.4 ну совсем не вяжется с песней, слайдеры слишком медленные, посмотри на другие карты в эдиторе, попробуй что-то вынести из них, ар тоже не очень подходит, да все, по существу, не подходит.
Ритм: 3
С хс не все так плохо, но иногда, подводит чуство ритма, а еще эти брейки на инсе, ну правда, некоторых даже на нормале нет, они совсем не подходят.
Впечатление судьи: 2
Ленин завещал учиться, я тоже

Kyubey - 12 очков
Техника: 3. Неаккуратная карта, ужасно низкий OD в инсейне, который обычно ставят под лёгкие харды или сложные нормалы, да и сам инсейн довольно плохо сделан в плане следования треку. Играть его было не противно, но он совсем не подходит под карту, нужно делать как-то сложнее, больше джампов, более сложные паттерны, ибо трек довольно энергичный.
Ритм: 5. Здесь всё куда лучше, следование ритму для новичка довольно хорошее, но очень скучные хитсаунды.
Впечатление судьи: 4. Учись мапать больше, и у тебя будет получаться всё куда лучше, есть потенциал, но очень сильно не хватает опыта. Пытайся лучше прислушиваться к треку и ориентироваться на то, что на активных, громких моментах, например, стоит увеличивать спейсинг, чтобы резкость в музыке передавалась геймплею. И стоит пытаться делать всё как-то аккуратнее, избегать ненужных оверлапов, делать красивые фигурные паттерны и тд.

Sieg - 20 очков
Техника: 7
Ритм: 6
Впечатление: 6
Резкие хс и маленький ар на обеих диффах

Aka - 14 очков
Техника: 4
Ритм: 5
Впечатление судьи: 5
очень подпортила впечатление конечная часть как в нормале, так и в инсейне. очень рандомно звучали клепы в инсе, немного мимо был ритм в нормале. не понравились короткие брейки.
АР3 для 180бпм нормала - очень мало. были попытки на аккуратность в середине, но также были некрасивые оверлапы в начале. много слайдеров кончались на даунбитах, чтоб сильно уменьшает мою оценку в критерии ритм
не понравились рандомные триплеты в инсе, которые совсем там не звучали.
в целом на троечку. по диффам видно, что не хватает еще опыта

09: Quashqai - 78 очков
EvilElvis - 15 очков
Техника: 6
Местами очень хорошо, особенно стримы на инсейне (не в начале!) , но я даю не больше шести потому что есть проблемы с флоу, особенно где-то на секунде двадцатой, есть и некрасивые оверлапы, на нормале, ты пытаешься сочетать плохосочитаемое, квадратные и круглые слайдеры, например, что получается не очень хорошо.
Ритм: 4
Не надо так. Не надо перегружать начало инсейна, не нужно там так много стримов, абсолютно точно не нужно. А еще, драмы в конце звучат слишком неуместно, бессистемно.
Впечатление судьи: 5
Неплохо

Kyubey - 19 очков
Техника: 6. Довольно неаккуратный нормал. В инсейне с этим делом получше, но в инсейне очень неудобное флоу, играть, если честно, было неприятно, постоянно курсор приходилось дёргать против движения. А ещё не понравилось несоответствие киая в нормале и инсейне.
Ритм: 7. В целом следование ритму неплохое, но не понравилось обилие клапов, они звучат очень плохо, будто вообще спам ими. И не понравилось обилие 1/4 в тихих моментах, как в начале инсейна, например. Музыка там тихая и спокойная, а приходится активно стримить.
Впечатление судьи: 6. В целом — неплохо.

Sieg - 25 очков
Техника: 8
Ритм: 9
Впечатление судьи: 8
Небольшие проблемы со спиннерами в нормале и отличный антифлоу в инсе

Aka - 19 очков
Техника: 6
00:19:143 (1,1) - 01:25:810 (1,1) - недостаточно времени после спиннера для нормала. нужно как минимум 3 деления
Ритм: 7
Впечатление судьи: 6
начало инса даже заинтриговало, понравилось. но сразу же расстроили грязноватые паттерны дальше, во время киая ;~; есть в общем какие-то интересные идеи, но флоу немного неприятное.
в нормале не понравилось обилие 1\2 слайдеров с красного тика, а так довольно неплохо

10: fergas - 81 очко
EvilElvis - 21 очко
Техника: 7
Мне очень нравится как выглядит инсейн, не без огрехов, конечно, иначе бы я поставил больше, но нравится. Это не сколько ошибка, но из-за того что ты не выделяешь вещи в музыке, чем-то определенным, или, например, замедлениями/ускорениями, карта выглядит немного... Безыдейной? Не хватает выделения, но выглядит все хорошо, очень надеюсь на то что ты будешь развиваться дальше.
Ритм: 6
Вот тут все гораздо хуже. Если говорить конкретнее, мне не нравится структура ритма в нормале, да и хс, на обеих диффах, не тянут на что-то офигеть крутое, хотя, неплохи.
Впечатление судьи: 8
Да, это произвело на меня впечатление, но мешает еще некая неопытность и из-за этого, общая оценка не тянет на победителя. Но я хвалю, если это что-то значит

Kyubey - 17 очков
Техника: 6. Про флоу я бы не сказал, что оно было приятным, часто против движения идти приходилось.
Ритм: 6. Играбельно, но как-то странно. Часто ритм не подходит под трек. Хитсаунды не плохие, но и не хорошие, не зацепили. В инсейне слишком много 1/2, как по мне, местами 1/1 подходит куда лучше под музыку.
Впечатление судьи: 5. Некоторые идеи были интересными, но очень сильно не хватает разнообразия, слишком много дуг. Возможно, это просто твой стиль, но иногда и стиль надо варьировать для того, чтобы карта больше подходила под трек.

Sieg - 22 очка
Техника: 8
Ритм: 7
Впечатление: 7
Хорошо!

Aka - 21 очко
Техника: 7
Ритм: 7
Впечатление судьи: 7
очень однообразно. напомнило мне как я раньше мапала, лол.. сильно много ½ ритма, чуть больше бы 1\1 , разнообразия в джампах и паттернах, и я бы может даже по восьмерке поставила :<
в нормале очень много слайдеров, кончающихся на сильных звуках, что немного расстроило. а так все неплохо.

11: Shoonskyres - 68 очков
EvilElvis - 7 очков
Техника: 3
Ну, может кому-то и понравится, но как по мне, выглядит слишком криво, некрасиво, структуры, как таковой, нет, зато есть замедления, которые интересны, но не вяжутся. А еще нормал мягко говоря не очень, но это больше относимо к ритму
Ритм: 2
Мне не нравится сама идея, слишком много спама, а нормал вообще звучит оффбитно
Впечатление судьи: 2
Ну, в каком-то роде это было интересно

Kyubey - 23
Техника: 5. Очень интересный инсейн, красивые и приятные паттерны, но просто ужасный нормал, очень неаккуратный, будто объекты были просто рандомно разбросаны, ещё и ненужные брейки на активных моментах трека. Анснапнутый конец слайдера в инсейне, всё надо качественно проверять.
Ритм: 7. Очень хорошее следование ритму, за исключением спама 1/4 слайдерами, хитсаунды средние.
Впечатление судьи: 8. Если бы не нормал, это был бы достойный победитель контеста, инсейн шикарный, достойный ответ скайстару. +3 очка этой карте только за инсейн.

Sieg - 19 очков
Техника: 6
Ритм: 7
Впечатление: 6
На нормале все портят стаки, а инс несколько сложноват, но сделан добротно

Aka - 19 очков
Техника: 6
недостаточно времени после спиннера для нормала. нужно как минимум 3 деления
00:19:143 (1,1) -
Ритм: 7
Впечатление судьи: 6
нормал очень сильно испортил впечатление. скачущий спейсинг и очень много стаков - не есть хорошо и играбильно. много ½ кругов на несильно выраженных звуках очень неприятные. непонятные брейки на ровном месте, будто было лень мапить..
инс был довольно интересным, но все эти оверлапы.. грязновато. быстрые св и немного неровный ритм на том моменте также заставили меня снизить оценки :\

12: Asseone - 23 очка
EvilElvis - 3 очка
Техника: 1
Ну зачем так перегружать начало огромным спейсингом? Каждый раз когда так делают в мире погибает один морской котик. А если серьезно, карта неаккуратна, неприятно играется, зачастую из-за очень странного спейсинга (неправильного) 00:36:143 (4,1) - вот тут например (инсейн). А еще, в технике и ритме будет по единице 00:21:810 (5,1) - из-за этого, в нормале, такие джампы нельзя делать в легких диффах, это слишком резко.
Ритм: 1
Ну, если комментировать, он мне не нравится, и нет хитсаундов, так что ушло бы недалеко.
Впечатление судьи: 1
Не нравится, если честно, я даже не могу советовать что именно надо поменять, если не говорить о ритме, то сама структура дифф выглядит неправильной, неестественной, попробуй подумать получше над тем как будет играться твоя карта, что будет приятно выглядеть.

Kyubey - 4 очка
Техника: 1. 00:21:810 (5,1) - недопустимый джамп в нормале, он слишком резкий и сложный для новичков, они просто не смогут отреагировать. Да и вообще в целом обе диффы сделаны так себе, неаккуратно и играются плохо.
Ритм: 1. В нормале почти нет хитсаундов, и ужасное следование ритму. Инсейн чуть лучше, но всё равно плох.
Впечатление судьи: 2. Не впечатлило. Нужно больше практики. Рекомендую прочитать здесь: https://osu-ppy-sh.tvgratuite.org/wiki/Difficulty_appr ... y_elements , как примерно нужно строить разные сложности. И нужно лучше вслушиваться в музыку, чтобы поймать ритм, пробуй сам(а) играть свои карты, и пытаться как-то изменить те моменты, которые, по-твоему, игрались плохо или странно. Ну и старайся мапать красиво, без бессмысленных наложений объектов друг на друга, можно пытаться строить геометрические фигуры для красивых паттернов.


Sieg - 9 очков
Техника: 1
Ритм: 1
Впечатление судьи: 7
Не хватает аккуратности

Aka - 7 очков
Техника: 1
Ритм: 1
Впечатление судьи: 5
как-то неаккуратно совсем. странные внезапные смены св, игнор сильных звуков на ровном месте и мелкие паузы вышли совсем не классно. в целом ритм оставляет желать лучшего
довольно грязный нормал. ритм и спейнг гуляют как только могут. много рандомных смен св. бооооооольше внимания уделяю ритму и его играбильности, совсем не понравилось :(

13: KoTo - 42 очка
EvilElvis - 7 очков
Техника: 2
Все было бы немного лучше, если бы не нормал, он попросту не очень походит на нормал, не совсем представляю как человек играющий нормалы будет его играть. Если говорить о инсейне, при всем колличестве копипасты, однобразия и кривоватых паттернов, движение между паттернами, внутри них, выглядит довольно неплохо.
Ритм: 2
Хитсаунды твой главный враг, они звучат мягко говоря плохо, особенно эти финиши в начале, которые не подходят, ну вот совсем. А еще, нет вариативности ритма, в нормале вообще черт знает что творится
Впечатление судьи: 3
Есть над чем работать, и работать серьезно так, с умом, но у тебя есть потенциал делать интересные серкл паттерны

Kyubey - 8
Техника: 3. Скучная копипаста.
Ритм: 3. Скучные повторяющиеся хитсаунды и довольно однообразный ритм.
Впечатление судьи: 2. Скучно. Пробуй как-то разнообразить свой стиль, больше импровизировать вместо простой копипасты одного и того же.

Sieg - 15 очков
Техника: 5
Ритм: 5
Впечатление судьи: 5
Не нравится что на нормале все слишком сжато и повторяется, крутые слайдеры на инсе

Aka - 12 очков
Техника: 4
Ритм: 4
Впечатление судьи: 4
очень много ½ реверс и просто слайдеров - это не нормал и даже не пародия на него. совсем не впечатлило, ничего интересно не было представлено, ни со стороны паттернов, ни со стороны ритма. это никуда не годится. нужно разбавлять ритм также и 1\1 слайдерами, 1\2 переходями с 1\1 слайдера на круг и т.д. посмотри как выглядят уже ранкнутые нормалы у треков, подобно этому (днб) и ты поймешь, о чем я говорю.
сильно много клапов на стримах в инсейне. были какие-то попытки на интересности в виде треугольников и квадратов, но этого мало. в целом диффа скучновата и напоминает паровозик из объектов, один за одним. не впечатлило :(
За Сеикату обидно! как диффу его увидел еще давно - понял, что могло бы быть первое, вне зависимости от того, кто там еще мапал :P Но эти слайдеры ;\

Рейжи - ༼ つ ◕_◕ ༽つ ХАЙПИМ ༼ つ ◕_◕ ༽つ
грац всех участников, крч
рейджи супер босс :о
а пак со всеми диффами будет? посмотреть

fergas wrote: 44385y

Но эти слайдеры ;\
Sliders are love, sliders are life.
Зато у меня есть ачивка за фёрстсабмит

Грац всех, спасибо за контест! :]
Спасибо большое всем участникам, мне было действительно интересно увидеть такое разнообразие, и я надеюсь, что это хоть и первый, но не последний раз, когда у нас проводится такой контест.
show more
Please sign in to reply.

New reply 3p1g1j